Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Кроссовер Toyota RAV4 получил платформу от Camry

Кроссовер Toyota RAV4 получил платформу от Camry

Кроссовер Toyota RAV4 получил платформу от Camry

Rav4 стал брутальнее

Японский кроссовер является одним из самых популярный кроссоверов вообще в мировом значении, передает Хроника.инфо со ссылкой на Avtodream.

Предыдущие поколения «Рафика» пользовались огромной популярностью как у женской половины, так и у мужской, но теперь все изменится, новый Rav4 стал брутальнее, а кто-то даже скажет, что это самый страшный вариант исполнения Rav4 из существовавших доселе.

И вправду дизайн изменился, стал жестким, мужественным, грубым. Женскую аудиторию такое внешнее исполнения не впечатлит, а когда-то, в былые времена, Rav4 считался унисекс вариантом.

По принципу большинства автопроизводителей Toyota переходит на модульную платформу — TNGA, а Rav4 стал одним из первопроходцев, получив платформу от Camry — TNGA-K.

За счет использования универсальной платформы удалось незначительно увеличить клиренс, на 15 мм.

Габариты остались почти прежними:

  • Длина — 4600 мм;
  • Ширина — 1855 мм;
  • Высота — 1650 мм;
  • База — 2690 мм.

Интерьер

Интерьер соответствует внешнему виду: в меру угловатый, минималистичный, а, главное, он рациональный и практичный.

В приборной панели присутствует дисплей, а в центральной части расположилась мультимедиа на 7 дюймов (8 дюймов в дорогих комплектациях). В многообразии опций присутствуют: аудиосистема JBL, панорамная крыша, зеркало с возможностью переключения на камеру заднего вида.

Поскольку увеличилась колёсная база, то и пространства для ног задних пассажиров стало больше, а именно на 40 мм. Кстати, объем багажного отделения тоже вырос — 626 литров в распоряжении владельца.

Вслед за модульной платформой, Rav4 позаимствовал у Camry электроусилитель, теперь он находится на самой рейке.

Подвеска устроена по классической схеме: спереди — McPherson, сзади — многорычажка.

Двигатель и трансмиссия

Проанализировав продажи, руководство пришло к выводу, что гибридные версии пользуются наибольшей популярностью, именно на них сделали упор в новой генерации.

Гибрид состоит из: тягового аккумулятора, электромотора и атмосферника на 2.5 литра. Вкупе установка выдает 222 л.с. и ускоряется за 8 секунд до 100 км/ч.

Есть пара классических атмосферников — 2.0 л. и 2.5 л., а вот дизельный мотор не был замечен.

Что касается КПП, то тут три варианта: вариатор, механика, 8-ми ступенчатый автомат.

Система полного привода может распределять тягу между задними колесами, а с помощью кулачковых муфт отключить передачу крутящего момента на заднюю ось, доступна в двухпедальных версиях.

Названы наиболее частые причины смертельных ДТП


Вариатор

Вариатор тоже гибридный, для старта используется ступень с зубчатым приводом, после в работу вступает ременной привод. Данный подход призван сделать старт более выразительным и динамичным.