Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Nissan представила кроссовер Juke второго поколения

Nissan представила кроссовер Juke второго поколения

Nissan представила кроссовер Juke второго поколения

Кроме двигателей, серьезные изменения коснулись внешности автомобиля.

Японская компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения, с трехцилиндровым мотором на старте продаж.

Кроме двигателей, серьезные изменения коснулись внешности автомобиля, пишет интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на НВ.

Со сменой поколений Juke лишился, например, странных бумерангоподобных задних фонарей. Хотя дизайнеры Nissan прилежно сохранили и купеобразный силуэт с короткими свесами, и двухэтажную головную оптику, внешность кроссовера оказалась несколько более «прилизанной». Зато он обзавелся двумя новыми яркими цветами, 19-дюймовыми колесными дисками и возможностью двуцветной окраски.

В длину новый Juke вытянулся на 4210 мм, в высоту — на 1595 мм, а его ширина составляет 1800 мм, то есть кроссовер стал чуть крупнее. При этом благодаря высокопрочным сталям в конструкции кузова Juke стал легче на 23 кг. Попутно на 20% увеличили и багажник, чей объем сейчас достигает 422 л.

Nissan Juke теперь считается самой «подключенной» моделью фирмы за счет новой мультимедийной системы NissanConnect с 8-дюймовым монитором и функциями Apple CarPlay и AndroidAuto. Она способна показывать дорожную ситуацию в режиме реального времени, раздавать интернет по wi-fi и взаимодействовать со смартфоном — при помощи приложения на экране гаджета можно видеть данные о состоянии автомобиля и дистанционно управлять дверными замками. Кроме того, в список доступного оборудования включена акустика Bose Personal Plus.

Обзавелся новый кроссовер и фирменным комплексом водительских ассистентов ProPilot, который позволяет водителю передоверить управление электронике в пределах одной полосы. В комплекс включены система слежения за препятствиями при движении задним ходом, ассистент распознавания пешеходов и велосипедистов, а также особый ассистент слежения за слепыми зонами.

На старте продаж кроссовер получит только один мотор — трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом объемом 1,0 л. Развивать он будет 117 л.с., а работать в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом. В будущем кроссовер должен получить и дизель, и более крупный бензиновый турбомотор, отдача которого достигнет 200 л.с., и версию с полным приводом, и даже гибридную установку. Кроссовер получил возможность выбора режима движения между тремя предустановленными вариантами Эко, Стандарт и Спорт.

Pagani показала самую экстремальную версию Huayra


Новинку покажут одновременно по всей Европе — в Милане, Париже, Лондоне, Барселоне и Кельне. Собирать кроссовер для стран Старого света будут по-прежнему на заводе в британском Сандерленде. Первые поставки запланированы на конец ноября.