Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Porsche представила свой первый электромобиль Taycan

Porsche представила свой первый электромобиль Taycan

Porsche представила свой первый электромобиль Taycan

Максимальный запас хода для версии Turbo S составляет до 412 км, а для Turbo — до 450 км.

Немецкий производитель Porsche официально презентовал свой первый электрокар Taycan. Топовая версия авто ускоряется с места до 100 км/час за 2,8 секунды.

После года ожиданий пользователей, многочисленных тестов и утечек фотографий в сети, штутгартский бренд Porsche официально представил свое первое полностью электрическое авто — спортивный седан Taycan, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на НВ.

Мировая премьера немецкого электрокара состоялась сразу в трех городах — Торонто (Канада), Берлин (Германия) и Фучжоу (Китай). Руководство компании объясняет это тем, что Северная Америка, Европа и Азия являются важнейшими рынками для электрокаров сегодня.

Первыми комплектациями нового Taycan стали Turbo S и Turbo. Топовая Turbo S имеет 761 лошадиную силу мощности, и в сочетании с функцией контроля запуска может ускоряться с нуля до 100 км/час всего за 2,8 секунды. Несмотря на то, что вариант Turbo имеет на 81 лошадиную силу меньше, разгон с нуля до сотни в этой комплектации занимает всего 3,2 секунды. Максимальная скорость в любой из комплектаций составляет 260 км/час.

Ключевым преимуществом аккумуляторов нового Taycan cтало использование напряжения в 800 В, вместо стандартных для электрокаров 400 В. Благодаря этому пятиминутной зарядки автомобиля электроэнергией хватит для преодоления 100 км. Ну, а всего за 22,5 минут батарею Taycan можно зарядить от 5% до 80%.

Максимальный запас хода для версии Turbo S составляет до 412 км, а для Turbo — до 450 км, в соответствии со стандартом WLTP.

За правильное распределение мощности будут отвечать два электромотора — по одному на каждой оси. Кроме этого, в Taycan установлена нетипичная для электрокаров двухскоростная трансмиссия. Первая передача нужна для максимального ускорения на старте, а вторая имеет длинное передаточное отношение, и обеспечит эффективную работу двигателя во всех диапазонах.

Полноприводный Taycan также оснащен интегрированной 4D-системой контроля шасси, которая анализирует и синхронизирует работу подвески в режиме реального времени. Авто имеет четыре режима езды: «Range» — для экономии запаса хода, «Normal» — для обычной езды, и спортивные «Sport» и «Sport Plus».

Вопреки своему спортивному характеру и сумасшедшему ускорению, инженеры обещают максимальных комфорт: из-за специальной конструкции установленных под днищем авто аккумуляторов разработчикам Porsche удалось сэкономить дополнительное место для ног пассажиров и добавить два багажных отделения — на 81 литр спереди, и на 336 литров сзади.

На центральной панели авто установлен 10,9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с обновленным интерфейсом. В остальном же внутри авто похоже на недавно представленный спорткар 911, разве что физических кнопок и систем управления здесь еще меньше.

Месяц назад в Porsche заявили, что Taycan станет популярнее, чем их самое успешное купе — 911. Компания уже оформила 30 тыс. предзаказов на электрокар, и увеличила план по производству этих машин до 40 тыс. в год. Если все пойдет по плану, Taycan станет популярнее чем 911 уже в первый год своего производства. Сейчас Porsche всего продает 35 тыс. спорткаров 911 каждый год.

Volkswagen выпустит новый компактный купе-кроссовер


По предварительным данным, в Германии электрокар можно будет купить по цене от $86 тыс. до $104 тыс. Еще раз модель дебютирует на автошоу во Франкфурте в сентябре 2019-го, а на рынок выйдет в 2020-м.