Во всем виноват «глюк».
Водители,
проживающие в разных регионах США, не могли открыть свои электромобили Tesla
весьма продолжительное время из-за мощного сбоя.
Об этом сообщает Хроника.инфо со ссылкой на autonews.
Как сообщает
портал Business Insider, сразу несколько владельцев электромобилей пожаловались
в Twitter: из-за сбоя в мобильном приложении двери машины заблокировались, и
они в течение нескольких часов не могли попасть в салон автомобиля.
Попытки
выйти из приложения и вновь залогиниться ни к чему не привели, равно как и
обращение в службу поддержки Tesla.
«Моя Tesla
отказывается открываться. Приложение не отвечает. Вышел из учетной записи,
повторно вошел, но в списке доступных мне автомобилей ничего нет», – пишет один
из пользователей.
Согласно данным
сервиса Downdetector, отслеживающего работу различных интернет-ресурсов, первый
сбой сервиса Tesla был зарегистрирован в 4.30 AM (12:30 по киевскому времени).
После этого в течение нескольких часов поступило немало обращений
пользователей, сообщивших о сбое в работе приложения.
Одной из
особенностей Tesla является то, что вы можете использовать приложение для
разблокировки автомобиля и не нужно ездить с ключом. Но если у вас нет
карты-ключа и вы вышли из приложения, у вас нет другого выбора, кроме того как
ждать, когда сервис возобновит работу.
