Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Водородные автомобили могут вытеснить электрокары

Водородные автомобили могут вытеснить электрокары

Водородные автомобили могут вытеснить электрокары

Водородные авто могут превзойти электрические.

Немецкий эксперт по автомобильной промышленности выпустил смелое заявление о грядущем отказе от электромобилей, заявив, что электрокары будут заменены автомобилями, работающими на водороде.

Доктор Феликс Гресс, глава отдела корпоративных коммуникаций и общественных отношений Continental, утверждает, что для электрокаров характерно низкое соотношение цены и качества, сообщает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Новое время.

В то время как Гресс признал, что электромобили сегодня завоевывают внимание автомобильной промышленности, исполнительный директор Continental предсказал, что рынок будет переходить на водород в следующем десятилетии или около того.

«Топливный элемент еще не готов к работе. К 2030 году мы увидим, что это произойдет, особенно в легковых автомобилях, которые курсируют на большие расстояния, или в грузовиках… Я бы сказал, что топливный элемент не находится в пределах досягаемости. Вопрос в том, когда это начнется. Мы тоже работаем в этой области», — заявил эксперт.

Гресс добавил, что электромобилям будет сложно найти признание среди покупателей автомобилей.

«Для покупателей будет трудно принять такой автомобиль на рынке — вы платите более высокую цену, вы получаете меньше автомобиля, поэтому это будет непросто», — сказал он, заявив, что, по оценкам Continental, Технология аккумуляторов и, в общем, электромобили в целом имеют свои пределы, связанные с технологией аккумуляторов.

BMW раскрыла секретный проект пикапа X7


Это может быть ошибочное предположение, поскольку батареи продолжают развиваться на протяжении многих лет. Например, в последние годы Tesla совершила значительный прорыв в области аккумуляторных технологий, о чем свидетельствуют 2170 ячеек Model 3 Performance, которые помогают автомобилю справляться с экстремальными требованиями вождения по замкнутой цепи. К концу оценки Гресса 2030 года для водородных автомобилей, аккумуляторы электромобилей определенно не будут такими, как сегодня.